Нормативный правовой акт Краснокаменского поселкового Совета депутатов - №13-45р №О внесении изменений и дополнений в решение Краснокаменского поселкового Совета депутатов от 30.10.2015г. № 3-7р «О Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в от 13.07.2016
Раздел нормативных правовых актов Краснокаменского поселкового Совета депутатов - Решения Краснокаменского поселкового Совета депутатов в 2016 году
КРАСНОКАМЕНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КУРАГИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
РЕШЕНИЕ
13.07.2016г. пгт. Краснокаменск № 13-45р
О внесении изменений и дополнений в решение Краснокаменского поселкового Совета депутатов от 30.10.2015г. № 3-7р «О Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации поселка Краснокаменск, аппарате избирательной комиссии муниципального образования поселок Краснокаменск
Рассмотрев информационное письмо прокуратуры Курагинского района от 20.06.2016 № 7/3-11-2016, руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае», Указ Президента РФ от 01.07.2010 N 821 (ред. от 22.12.2015) "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", статьями Устава муниципального образования поселок Краснокаменск Курагинского района Красноярского края, Краснокаменский поселковый Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в решение Краснокаменского поселкового Совета депутатов от 30.10.2015г. № 3-7р «О Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации поселка Краснокаменск, аппарате избирательной комиссии муниципального образования поселок Краснокаменск» следующие изменения:
Дополнить подпункт 2 пункта 9 Положения абзацем 2,3 следующего содержания:
«заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»;
Из абзаца 3 пункта 11 Положения исключить слова следующего содержания:
«Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию поселка Краснокаменск предоставляются председателю комиссии»;
пункт 13 Положения изложить в следующей редакции:
«13. Уведомление, указанное в подпункте 7 пункта 9 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".»;
Дополнить Положение пунктом 13.1 следующего содержания:
«13.1. Уведомление, указанное в абзаце 3 подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления»;
Дополнить Положение пунктом 13.2 следующего содержания:
«13.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце 4 подпункта 1 пункта 9 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце 3 подпункта 2 пункта 9 и подпункте 6 пункта 9 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения муниципального органа имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель муниципального органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в муниципальные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней»;
В подпункте 1 пункта 14 Положения слова "в течение 3 рабочих дней" заменить словами "в 10-дневный срок" и слова «7 рабочих дней» заменить словами «20 дней»;
Пункт 15 Положения изложить в следующей редакции:
«15. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 9 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;
Пункт 18 Положения изложить в следующей редакции:
«18. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с абзацем 4 подпункта 1 пункта 9 настоящего Положения»;
Дополнить Положение пунктом 18.1 следующего содержания:
«18.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных абзацем 4 подпункта 1 пункта 9 и подпунктом 2 пункта 9 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии»;
Дополнить Положение пунктом 27.1 следующего содержания:
«27.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю муниципального органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.»
2. Контроль за исполнением данного решения возложить на Главу поселка Краснокаменск.
3. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Тубинские вести» (обнародования).
Председатель Совета депутатов Глава поселка
Л.В. Бурля В.Б. Горбов
↓ скачать документ ↓
↓ №13-45р №О внесении изменений и дополнений в решение Краснокаменского поселкового Совета депутатов от 30.10.2015г. № 3-7р «О Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в ↓
← Все нормативные правовые акты раздела Решения Краснокаменского поселкового Совета депутатов в 2016 году ←
Архивные нормативные правовые акты раздела Решения Краснокаменского поселкового Совета депутатов в 2016 году Краснокаменского поселкового Совета депутатов →
← Все разделы нормативных правовых актов Краснокаменского поселкового Совета депутатов ←